В данном ресурсе предлагается два тренажёра. 1 тренажёр: Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку. 2 тренажёр: Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
У многих врачей неразборчивый почерк. И у логопедов, работающих в поликлинике, — тоже. Да и говорят они порой что-то непонятное. Вот выходит мама из кабинета, заглядывает в карту и видит какие-то страшные буквы: ЗРР или ди… (далее неразборчиво). Или слышит на приёме: «У вашего ребенка дислалия» — неприятно (и опять же непонятно!) как-то звучит… Или ещё на этапе знакомства с медицинской картой ребёнка в детском учреждении будущие родители не могут добиться от врачей разъяснений по поводу этих ЗРР и ОНР... Понятно одно — какие-то проблемы с речью. Но какие? Откуда? И что с ними делать?
Автор; ОдеговаЛ.П. Учащиеся коррекционной школы с ограниченными возможностями здоровья, как правило, ещё не обладают достаточной личностной зрелостью для совершения самостоятельного выбора профессии, имеющего решающее значение на всю его дальнейшую судьбу: не сформированы важнейшие личностные качества, плохо осознаются мотивы выбора, нет гражданской и нравственной платформы для профессионального самоопределения.
Предлагаю упражнения-минутки доступные по материальным затратам, разнообразные по назначению и эффективные по результатам. С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока (материал из интернета).
ПОУЧИТЕЛЬНАЯ СКАЗКА . Цели: помочь в приобретении детьми необходимых знаний по противопожарной безопасности через сказочно-игровые формы деятельности; способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся и переносу полученных знаний в реальную жизнь.