Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 09:11
ЛОГОПЕДУШКА
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Материалы для коррекционных школ [76]
Все для работы
методический материал [82]
Все для аттестации [9]
Материалы для аттестующихся педагогов
Внеклассная работа [47]
Занятия, беседы и т.д.

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

кнопка сайта
Баннер
Сайт воспитателя

Форма входа

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 214
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 »

Урок “Эмоции и здоровье” построен по чёткому плану: вводная часть, изучение нового материала, закрепление, подведение итогов. Построение детей в круг в начале занятия, проговаривание приветствия является психологическим настроем их на совместное общение, взаимопомощь. При подготовке к занятию дети получают задание выучить стихотворение, при этом учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка. При проведении занятия используются различные формы и методы, элементы арттерапии, сказкотерапии, песочной терапии, просмотр фрагмента мультфильма “Просто так” с последующими ответами на вопросы, самостоятельная работа с карточками. Все задания ориентированы на развитие эмоциональной выразительности, творческих способностей, самостоятельности. Дети учатся выражать свои эмоции и управлять ими, делить эмоции на положительные и отрицательные, понимать эмоции других людей. В конце урока дети приходят к выводу, что для здоровья необходимо выбирать положительные эмоции. Приобретённые умения помогут им контролировать своё поведение, будут способствовать положительной коммуникации, сохранению психического здоровья, а в дальнейшем успешной адаптации в обществе.
Здоровье сбережение | Просмотров: 569 | Загрузок: 124 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Положение составлено на основе ФЗ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья», Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Инструктивного письма Министерства Народного образования РСФСР от 30.06.89 г. № 17-154-6 «О направлении рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятий с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с задержкой психического развития», Пояснительной записки к Базисному учебному плану для учреждений VIII вида, Устава Учреждения.
Настоящее Положение регламентирует проведение индивидуальных или групповых коррекционных занятий с обучающимися с 1-7 класс (далее коррекционные занятия).
Материалы по режимным моментам | Просмотров: 1418 | Загрузок: 289 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (1)

Сайты для аттестующихся педагогов. Где реально можно получит свидетельства и сертификаты о публикации методического материала.
Материалы для портфолио | Просмотров: 1846 | Загрузок: 361 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Автор: Фокина Л.П.
Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 10
Задачи:
способствовать повышению эффективности изучения математики;
отрабатывать навык устного счёта в пределах 10;
воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении
Интерактивные тесты, физминутки и т.д. | Просмотров: 2076 | Загрузок: 292 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 30.01.2013 | Комментарии (0)

В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастные и психологические особенностей различных возрастных групп школьников и раскрывается система работы учителей на уроке и во внеурочной деятельности.
Предлагается комплекс методик как диагностического, так и развивающего характера, который охватывает все сферы личности
(интеллектуальную, эмоционально- волевую, коммуникативную), что позволит учителю осуществить целостный подход к формированию личности и профессиональному самоопределению школьника с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаемая методика обогатит педагогов новыми подходами к профессиональной ориентации воспитанников специальной (коррекционной) школы.
В данном сборнике педагоги коррекционной школы №11 делятся опытом работы о поднятии роли своего предмета в профессиональном самоопределении школьников.
методический материал | Просмотров: 664 | Загрузок: 147 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 21.01.2013 | Комментарии (0)

Автор: ЗАХАРОВА Марина Валентиновна.

Предлагаю упражнения-минутки доступные по материальным затратам, разнообразные по назначению и эффективные по результатам. С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока.
Дидактические игры и упражнения | Просмотров: 1340 | Загрузок: 312 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

Еще один из вариантов по написанию ежедневного плана воспитательной работы для воспитателей коррекционных школ интернатов.
автор неизвестен (из интернета).
Материалы по режимным моментам | Просмотров: 4369 | Загрузок: 1404 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (1)

Материал из интернета. Для младших школьников.
Дидактические игры и упражнения | Просмотров: 1877 | Загрузок: 362 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

мини проф


Время: 09:11

IP Адрес: 18.118.121.55
Ваш браузер:
Группа: Гости


Поиск

Облако сайта

портал учителя
Персональный сайт воспитателя Насыровой Гульнары

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024