В данной работе – рассмотрены основные направления воспитательной работы в коррекционной школе, особенности работы воспитателя в коррекционной школе, приведены методики организации режимных моментов в коррекционной школе. Практическая значимость работы заключается в том, что в работе изложена система организация воспитательной работы в школе.
ВВЕДЕНИЕ 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЯМИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 4.1 САМОПОДГОТОВКА 4.2 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ЭТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ 4.3 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЧАСА ЗДОРОВЬЯ 4.4 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЧАСА КУЛЬТУРЫ 4.5 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЧАСА 4.6 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ 4.7 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 4.8 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИЛОЖЕНИЯ