Цель: формирование понятия безопасного перехода через проезжую часть Задачи: - закрепить знания детей о трех цветах светофора «о зебре» - воспитывать чувство осторожности - корригировать внимание, мышление и память
Методические рекомендации разработаны коллективом государственного научно-практического учреждения Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями под руководством канд.мед.наук Самойловой С.В. Автор: учитель-дефектолог высшей категории Осипова О.В.
Цель: профилактика здорового образа жизни. Задачи: познакомить воспитанников с формами отказа от табака и алкоголя; формировать устойчивое отрицательное отношение к вредным привычкам.
Цель: сформировать навыки аккуратного обращения с лекарствами. Задачи: сформировать убеждение, что лекарства приносят пользу только при правильном обращении с ними; представления о правилах обращения с лекарственными препаратами и о недопустимости бесконтрольного их употребления; привычку осторожного обращения с лекарствами
Проблема повышения качества подготовки и проведения педагогического совета волнует большинство заведующих и старших воспитателей дошкольных учреждений. Она актуальна как для новичков, так и для опытных управленцев. Как провести педсовет, который поразил бы коллег оригинальностью темы, формы, методическим оснащением? Как превратить его в событие?
Дети с умственной отсталостью представляют собой одну из самых многочисленных групп детей с ограниченными возможностями здоровья. Понятием «умственная отсталость» объединены многочисленные и разно¬образные формы патологии, проявляющиеся в наибольшей мере в нару¬шении развития умственной деятельности. Разные формы умственной от¬сталости различаются по этиологии, патогенезу, клиническим проявлени¬ям, степени выраженности могут различаться по времени возникновения и по особенностям течения. Недоразвитие и своеобразие умственной деятельности занимает цен¬тральное и определяющее место в общем недоразвитии психики ребенка.