Нормативные документы, бланки, схема написания характеристики, готовые бланки и многое другое в помощь классным руководителям. Очень содержательный материал. Палочка -выручалочка для кл.рук.
ИСТОЧНИК: интернет Данная программа индивидуального развития разработана по следующим причинам: Комаров Александр – это ученик, обладающий творческими способностями, развитию которых препятствуют его скромность, стеснительность и неуверенность в себе; Ученик способен на более многогранное формирование личности в различных видах внеклассной и спортивной деятельности. Данная программа признана помочь повышению активности и самооценки Комарова Александра для реализации своего творческого потенциала.
Игротерапия – наиболее популярный метод, используеиый в работе с детьми, так как ближе всего отвечает задачам развития. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат , а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Хотя ситуации, проигрываемые ребенком, воображаемы, но чувства, переживаемые им, реальны. Специфика игры заключается в возможности сформировать положительное отношение к неигровой деятельности.
Система коррекционной работы предусматривает проведение с обучающимися индивидуальных и групповых коррекционных занятий общеразвивающей и предметной направленности.
Дети с умственной отсталостью представляют собой одну из самых многочисленных групп детей с ограниченными возможностями здоровья. Понятием «умственная отсталость» объединены многочисленные и разно¬образные формы патологии, проявляющиеся в наибольшей мере в нару¬шении развития умственной деятельности. Разные формы умственной от¬сталости различаются по этиологии, патогенезу, клиническим проявлени¬ям, степени выраженности могут различаться по времени возникновения и по особенностям течения. Недоразвитие и своеобразие умственной деятельности занимает цен¬тральное и определяющее место в общем недоразвитии психики ребенка.