Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
28.04.2024, 17:09
ЛОГОПЕДУШКА
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Материалы для коррекционных школ [76]
Все для работы
методический материал [82]
Все для аттестации [9]
Материалы для аттестующихся педагогов
Внеклассная работа [47]
Занятия, беседы и т.д.

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

кнопка сайта
Баннер
Сайт воспитателя

Форма входа

Главная » Файлы » методический материал

В категории материалов: 82
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автором представлено несколько конспектов проведенных коррекционных занятий, список литературы, медиапродуктов (в презентации) и ресурсов сети Интернет по данной теме. Автор: Егорова В.В. Источник: сеть интернет
методический материал | Просмотров: 640 | Загрузок: 123 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

По учебному пособию
для начальных классов специальных
общеобразовательных школ
А. Н. Коноплёвой, Т. Л. Лещинской «МЫ УЧИМСЯ И РАЗВИВАЕМСЯ»
Интеграция в системе образования обозначает создание единого образовательного пространства, сближение общего и специального образования, обучение детей с особенностями психофизического развития в условиях, максимально прибли¬женных к обычной среде, с наименьшими ограничениями. Учителя в условиях интеграции могут использовать раз¬личные образовательные технологии и инновационные ме¬тодики. Но само по себе совместное обучение обычных де¬тей и детей с особенностями психофизического развития не решает всех проблем коррекции имеющихся недостатков, вопросов взаимодействия, формирования положительных межличностных отношений.
методический материал | Просмотров: 1368 | Загрузок: 242 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Автор:Казакова Л.А.
Дети и подростки с ограниченными возможностями в настоящее время
являются реальными субъектами педагогического процесса не только в
специальных, но и в общеобразовательных массовых школах. Наряду с
обучением важная роль в коррекции, компенсации и минимизации имеющихся
дефектов должна принадлежать воспитанию, а точнее практико-
ориентированным воспитательным технологиям, позволяющим достигать
определенного положительного результата
методический материал | Просмотров: 878 | Загрузок: 179 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Автор: Ю.В, Царев. Сборник упражнений и игр.
методический материал | Просмотров: 678 | Загрузок: 154 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Агрессия (от лат. aggressio — нападение) — индивидуальное
или коллективное поведение или действие, направленное
на нанесение физического или психического вреда либо
даже на уничтожение другого человека или группы.
Гнев, как и страх, и другие эмоции, выполняет функции
адаптации человека к окружающей среде. Гнев как у животных,
так и у человека направлен на устранение преград, препятствий
для достижения цели, отдыха, получения приятных
впечатлений и т. д. Поэтому не каждое проявление агрессии
может считаться нарушением.
методический материал | Просмотров: 728 | Загрузок: 131 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Из опыта работы Е.И.Иванова, учителя географии «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III, IV видов г. Абакана».
Имея достаточно большой опыт работы в коррекционной школе, я знаю, как сложно бывает к некоторым игровым технологиям подобрать коррекционно-развивающие цели. Собрав небольшую копилку, я предлагаю её для молодых педагогов. Каждая из приведенных технологий способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развивает интерес к учению, создают хорошую основу для формирования учебных навыков. Учитель может выбрать любой прием, адаптировать и изменить его, исходя из целей урока и уровня подготовки учащихся.
методический материал | Просмотров: 643 | Загрузок: 120 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 27.09.2012 | Комментарии (0)

Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий составлены на основе программы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении; программы 12-летней общеобразовательной школы с русским языком обучения и согласно структуре учебного пособия для начальных классов специальных общеобразовательных школ.
Автор: О. И. Луговская
методический материал | Просмотров: 692 | Загрузок: 144 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Материал для педагогов.
методический материал | Просмотров: 705 | Загрузок: 146 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

Брошюра.
методический материал | Просмотров: 602 | Загрузок: 187 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

мини проф


Время: 17:09

IP Адрес: 3.145.105.105
Ваш браузер:
Группа: Гости


Поиск

Облако сайта

портал учителя
Персональный сайт воспитателя Насыровой Гульнары

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024