Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
29.05.2017, 23:48
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СКОУ НАСЫРОВОЙ ГУЛЬНАРЫ
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Материалы для коррекционных школ [75]
Все для работы
методический материал [82]
Все для аттестации [9]
Материалы для аттестующихся педагогов
Внеклассная работа [47]
Занятия, беседы и т.д.

-->
Онлайн


Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92

кнопка сайта
Баннер
Сайт воспитателя

Форма входа

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 213
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 21 22 »

Автор: Ермаков Андрей Викторович
Интерактивные тесты, физминутки и т.д. | Просмотров: 332 | Загрузок: 49 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

Автор: ЛЫКОВА Ирина Александровна,
доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, старший научный сотрудник лаборатории истории художественного образования Института художественного образования Российской академии образования, г. Москва
методический материал | Просмотров: 221 | Загрузок: 35 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)


ИСТОЧНИК: интернет

Данная программа индивидуального развития разработана по следующим причинам:
Комаров Александр – это ученик, обладающий творческими способностями, развитию которых препятствуют его скромность, стеснительность и неуверенность в себе;
Ученик способен на более многогранное формирование личности в различных видах внеклассной и спортивной деятельности. Данная программа признана помочь повышению активности и самооценки Комарова Александра для реализации своего творческого потенциала.
Учебные программы и планы по ВР | Просмотров: 588 | Загрузок: 171 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Автор: Ганюшкиной Ольги Анатольевны

Игротерапия – наиболее популярный метод, используеиый в работе с детьми, так как ближе всего отвечает задачам развития.
Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат , а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Хотя ситуации, проигрываемые ребенком, воображаемы, но чувства, переживаемые им, реальны. Специфика игры заключается в возможности сформировать положительное отношение к неигровой деятельности.
Учебные программы и планы по ВР | Просмотров: 1200 | Загрузок: 230 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 18.07.2014 | Комментарии (0)

Актуальность коррекционных занятий с детьми обусловлена специфическими особенностями современного общества. В силу социально-экономической ситуации общественного развития, многие дети испытывают напряженность, нестабильность, это ухудшает их психическое здоровье. Как правило, проблемы с которыми сталкиваются обучающиеся, зачастую имеют социальный характер. Это трудности связанные с межличностными отношениями, эмоционально-волевой сферой, с формированием Я-концепции, самосознанием и мировоззрением.
Коррекционная работа предполагает активное воздействие на личность с целью формирования у нее ряда индивидуально-психологических особенностей. Необходимых для дальнейшего становления и развития личности.
В программе представлены различные формы и методы коррекционной работы в школе: упражнения, методики направленные на коррекцию и развитие познавательных процессов, мотивационной, эмоциональной, личностной сфер и сферы межличностных отношений. Программа рассчитана на 5 часов, возрастная категория 10-15 лет.
методический материал | Просмотров: 1066 | Загрузок: 145 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 18.07.2014 | Комментарии (0)

Система коррекционной работы предусматривает проведение с обучающимися индивидуальных и групповых коррекционных занятий общеразвивающей и предметной направленности.
Материалы по режимным моментам | Просмотров: 1053 | Загрузок: 344 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)

Автор:Рыжова Е. А

ЦЕЛЬ: Прививать детям потребность культурного поведения
Этико-эстетическое воспитание | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (0)

• выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве;
• способствовать формированию нового понятия "чувство красоты";
• дать доступные сведения о людях, создающих красоту.
Этико-эстетическое воспитание | Просмотров: 331 | Загрузок: 61 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (0)

Автор: Баргузина Л.В.
Этико-эстетическое воспитание | Просмотров: 435 | Загрузок: 95 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Автор: Н.А. Касаткина
в помощь классным руководителям.
Этико-эстетическое воспитание | Просмотров: 257 | Загрузок: 42 | Добавил: Гульнарчик77 | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Радио онлайн
мини проф


Время: 23:48

IP Адрес: 54.167.219.201
Ваш браузер:
Группа: Гости


Поиск

Облако сайта

портал учителя
Персональный сайт воспитателя Насыровой Гульнары

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017