Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
19.09.2017, 20:00
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СКОУ НАСЫРОВОЙ ГУЛЬНАРЫ
Главная Доска объявлений Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Разные полезности [21]
Что нового и интересного происходит в интернет пространстве. Актуальные проекты и новости для работников образования.

-->
Онлайн


Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94

кнопка сайта
Баннер
Сайт воспитателя

Форма входа

Главная » Доска объявлений (21)

Разные полезности [21]
Что нового и интересного происходит в интернет пространстве. Актуальные проекты и новости для работников образования.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, заявила о необходимости вернуть в систему образования работу на приусадебном участке и уборку школьных помещений.

"Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника. Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет. Не потребитель маленький, а созидатель, который в этой школе созидает вместе с нами, с учителями и родителями", — цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости

Также Ольга Васильева заявила, что считает необходимым создать регламент отношений между школой и родителями. По ее мнению, сейчас отношения между учителем и родителями перевернуты "с ног на голову".

"Потому что карикатуры, которые есть в интернете вчера и сегодня, я считаю, что это недопустимые вещи. Вот вчера стоит учитель, разговаривает с родителями и говорит, на что надо обратить внимание. Сегодня это другая совершенно картина: стоит учитель, а ученик и родитель пытаются что-то объяснить", — пояснила министр.
"новость дня" | Просмотров: 62 | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Рособрнадзор определил сроки, в которые учащиеся 4, 5 и 11 классов напишут Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2017 году.

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам для оценки уровня знаний школьников. ВПР не являются аналогом государственной аттестации и проводятся на региональном и школьном уровнях. В 2017 году в штатном режиме их напишут выпускники в 4, 5 и 11 классов. Через несколько лет проверки будут проходить все школьники с 4-го по 8-й классы. Кроме того, ранее было объявлено, что выпускники школ также будут писать работы по тем предметам, по которым не сдают ЕГЭ.

4 класс

Согласно расписанию, ученики 4 классов напишут ВПР по русскому языку (18, 20 апреля), математике (25 апреля) и окружающему миру (27 апреля).

5 класс

Для учеников 5 классов ВПР пройдут по русскому языку (18 апреля), математике (20 апреля), истории (25 апреля) и биологии (27 апреля).

11 класс

Выпускники 11 классов напишут Всероссийские проверочные работы по физике (25 апреля), химии (27 апреля), биологии (11 мая), географии (16 мая) и истории (18 мая).
"новость дня" | Просмотров: 52 | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Депутат от "Справедливой России" Олег Нилов внес в Госдуму законопроект, который предлагает поднять студентам стипендии до уровня не ниже прожиточного минимума. Документ размещен в электронной базе данных Госдумы.

© Архив ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов
Ливанов: возможное сокращение финансирования образования затронет строительство общежитий
Депутат предлагает в принципе изменить определение стипендии. Если по действующему законодательству "стипендией признается денежная выплата, назначаемая обучающимся в целях стимулирования" или поддержки освоения ими образовательных программ, то поправки предполагают, что стипендия предназначена для "поддержки достойного уровня жизни" студентов в период обучения.
Согласно законопроекту, размер стипендиального фонда не может быть ниже уровня прожиточного минимума субъекта РФ, на территории которого находится образовательное учреждение.
"Законопроект устанавливает принципиально новый подход к определению и формированию стипендии обучающихся, направленный на поддержку обучающихся с целью обеспечения их минимальных потребностей в период обучения и, как следствие, безусловно, более высокого уровня их профессиональной подготовки", - говорится в пояснительной записке к документу.
Вопрос индексации
Решение об индексации стипендий студентам правительством еще не принято, сообщил ранее министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.
"Позиция министерства образования состоит в том, что индексацию стипендий необходимо проводить опережающим образом по отношению к темпам инфляции. Мы предлагали еще зимой 20-процентную индексацию, но пока правительством, исходя из непростой бюджетной ситуации, таких решений не принято", - сказал Ливанов.
По его словам, принято решение, что индексация будет на уровне фактической инфляции. "Когда это произойдет, решится в ходе бюджетного процесса, который сейчас идет. Либо с начала следующего года, либо с середины. Мы рассчитываем на поддержку депутатов в этом важнейшем социальном вопросе", - сказал министр.
"По мере возможности"
Ранее премьер Дмитрий Медведев пообещал, что государство будет повышать стипендии "по мере возможности", но при этом советует студентам самим искать способы заработать.

© ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов
Медведев пообещал и впредь поддерживать талантливую молодежь, занимающуюся наукой
"Государство никогда не сможет подверстывать размер стипендий к прожиточному минимуму", - признал Медведев. Он пояснил, что "цель стипендии - не в том, чтобы кормить студентов, стипендия - это такой подарок от государства за нормальную учебу".
Однако при этом Медведев подчеркнул: "Это не значит, что мы никак не оцениваем размер этой прибавки, которая называется стипендией, конечно, мы должны учитывать все факторы, включая инфляцию, включая стоимость потребительской корзины". "И мы будем это делать по мере возможности", - подчеркнул он.
Вместе с тем Медведев вновь повторил, что "на стипендию жить невозможно - так было 40 лет назад, так есть сейчас, студенты должны сами думать о том, каким образом устраиваться". "Это и есть признак зрелости", - считает Медведев.
"новость дня" | Просмотров: 111 | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (0)

Согласно недавно сделанному заявлению министра науки и образования РФ Андрея Фурсенка, Министерство Финансов России утвердило план о дополнительном финансировании школьного образования на 2014 год. Этот план разрабатывался давно, и был представлен в Минфине РФ в очень сжатые сроки.

По словам министра, на 2013-2014 год из бюджета государства будет выделено 120 млрд. рублей, которые будут направлены на повышения зарплат учителей до средней по экономике региона. Таким образом, по предварительным прогнозам, зарплаты учителей в 2014 году вырастут на 20 - 30% в зависимости от региона.

«Следует отметить, что сейчас регионы вкладывают действительно серьезные деньги через денежные пособия в образование, и нам есть что замещать, и, во-вторых, мы рассматривали ту сумму, которая реально необходима, чтобы поднять зарплату учителей до средней по региону. А здесь, необходимо учитывать разный уровень развития экономики в регионах. Поэтому, нужно предпринять такие методы, чтобы модернизация всей системы образования, сопровождалась повышением заработной платы учителям, в той мере, в которой это необходимо. Работа по модернизации будет вестись совместно с регионами – мы будем давать деньги, но при условии софинансирования – просто так мы денег не даем, за каждым рублем стоят свои жесткие условия и требования.», - отметил Анрей Фурсенко.

Читайте также:Ипотека для молодых учителей

В конце своей речи Андрей Александрович Фурсенко подчеркнул, что государство поняло вопросы и проблемы, которые стоят перед системой образования, и пошло всем на встречу, и нужно сделать так, чтобы эти средства были максимально эффективно использованы, чтобы впоследствии можно было ставить вопрос о продолжении таких программ, при условии их безусловной эффективности, а для этого необходимо показать, что каждая копейка использована максимально эффективно, что она не останется в кармане депутата, а пойдет на совершенствование системы образования и улучшение качества жизни учителей.

«Вопрос о размере вклада бюджетных средств в каждый отдельный регион нашей Родины, уже начал решаться. Формирование суммы субсидии будет зависеть от количество школьников, обучающихся в этом регионе, а также от самого уровня финансовой обеспеченности региона. Главное, мы все: и министры учителя, должны работать бескорыстно – на позитиве и тогда такие проекты не окажутся разовыми, мы и дальше сможем обеспечивать достойную жизнь и старость нашим дорогим и горячо любимым учителям, ведь на их плечах лежит будущее нашей страны, именно с них начинает формироваться личность каждого нашего гражданина, именно их воспитание и помощь в дальнейшем окажется решающим в жизни человека, от этого зависит, станет ли он ученым, врачом или же бандитом», - сказал министр образования и науки Андрей Фурсенко.

Читайте также: Как увеличится зарплата учителей в 2015 году

Средняя зарплата учителей в Москве и других регионах России в 2014 году

В предыдущих публикациях мы писали о большой дифференциации в размерах средней заработной платы учителей разных регионов РФ. Подобная тенденция не только не изменилась, но и усугубилась. Так, по состоянию на 1 июня 2014 года, столичные чиновники отрапортовали о небывалом повышение оплаты труда педагогов. Согласно приведенным данным, средняя зарплата учителей Москвы составила 75 тысяч рублей. Такое состояние вещей в столице объясняется большим удельным весом частных школ среди общего количества средних школ столицы. В тоже время средняя заработная плата педагогов средней полосы России редко превышает 20 тысяч рублей. Например, в Рязани средняя зарплата педагогов не превышает 15 тысяч рублей, а в Тамбове - 13 тысяч рублей.

Источник: Повышение зарплаты учителей в 2014 году сайт bs-life.ru
"новость дня" | Просмотров: 228 | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

На сайте Министерства образования и науки размещен проект долгожданного документа - профессионального стандарта учителя. Разработчики вместе с чиновниками министерства предлагают общественности ознакомиться с проектом и вносить свои поправки и предложения.
Напомним, подобный документ разрабатывается в России впервые. Более того, учительский стандарт - первая ласточка из серии профстандартов для различных специальностей.

Дело в том, что в этом году в Трудовом кодексе РФ появилась новая статья - о квалификации работника. Там же говорится и о профстандарте - уровне квалификации, который необходим для осуществления определенного вида деятельности. По информации Минтруда, стандарты будут учитывать при расчете тарифных ставок и систем оплаты труда работников муниципальных и госучреждений.

В проекте стандарта прописано: учитель должен иметь высшее образование, уметь планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, объективно оценивать знания учеников, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу, защищать достоинство и интересы учащихся.

В работе над проектом концепции и содержания профессионального стандарта педагога приняли участие заслуженные учителя и эксперты, а рабочую группу возглавил член общественного совета при Минобрнауки, директор московского Центра образования №109 Евгений Ямбург.

Нормы, прописанные в документе - общенациональные. Но могут дополняться региональными требованиями, а также внутренними стандартами школьного учреждения.

Учитывая особое место таких предметов, как математика и русский язык (обязательный ЕГЭ для всех без исключения выпускников) в профстандарте отдельно прописаны требования к педагогам по этим специальностям. Так, например, учитель математики должен уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учениками, задачи олимпиад, квалифицированно набирать математический текст, использовать информационные источники, периодику, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся, а также "иметь канал консультирования по сложным математическим вопросам".

А вот требования к учителю-словеснику: "Соблюдать контекстную языковую норму. Не допускать в устной и письменной речи массовых ошибок: "слов-паразитов", канцеляризмов, ошибочных ударений и форм в словах, используемых в работе с учащимися. Осуществлять автокоррекцию. При сомнении, чьем-то замечании, столкновении с альтернативой обращаться к толковым и орфоэпическим источникам интернета. Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона. Проявлять позитивное отношение к родным языкам учащихся, представленных в классе. Владеть методами и приемами обучения русскому языку как не родному".

Стоило только разместить документ в открытом доступе, как на него тут же посыпались отклики от неравнодушных педагогов. Первые - не очень положительные. Среди претензий - обилие повелительного наклонения ("должен"), отсутствуют конкретные критерии и нет самого главного - опоры для учителя в профессиональном совершенствовании.

Зато есть нормы оценки качества работы и процедура аудита, которую будут проводить общественные организации, например, попечительский или родительский совет. Но для того проект и размещен в сети, чтобы его читали, высказывались и предлагали изменения.

В течение этого учебного года планируется поэтапное введение стандарта. Окончательно он должен быть закреплен в школах к сентябрю 2014 года.
"новость дня" | Просмотров: 208 | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

С нового учебного года систему оплаты труда учителей реформируют. Базовая часть фонда оплаты труда вырастет за счет переведения части выплат, ранее относившихся к стимулирующей части фонда. Стимулирующая же часть фонда будет теперь тратиться только на поощрение лучших преподавателей школ. По расчетам министерства образования и науки, благодаря этим нововведениям зарплата педагогов вырастет на 14%. На эти цели из областного бюджета только в этом году будет потрачено дополнительно 200 млн рублей.
Во вторник на этой неделе министр образования и науки Самарской области Дмитрий Овчинников публично объявил об изменениях, которые планируют внести в систему оплаты труда педагогов губернии. Компенсационные выплаты учителям из стимулирующей части фонда оплаты труда будут перенесены в базовую. Это потребует увеличения финансирования из областного бюджета. Только за четыре месяца (с начала учебного года и до окончания года календарного) областное правительство выделит более 200 млн рублей на эти цели. Необходимость изменений, по мнению министра, обусловлена двумя основными факторами. Во-первых, существующая система не нацелена на стимулирование лучших учителей, то есть не учитывает качество знаний. Во-вторых, она не вписывается в систему комплексной модернизации российского образования, которая осуществляется сейчас и в нашем регионе.
Основные изменения коснуться распределения базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда педагогов. Сейчас в стимулирующую часть фонда включаются и компенсирующие выплаты педагогам: выплаты за классное руководство, проверку тетрадей и т.д. По информации министерства образования и науки, непосредственно на стимулирование лучших учителей, их поощрение и премии у школ остается лишь 4-6% от стимулирующей части. Это не соответствует концепции, разработанной на федеральном уровне: заработная плата должна учитывать качество образования, предоставляемого учителем. Поэтому министерством образования было разработано положение, которое предполагает освобождение стимулирующей части от компенсационных выплат и перенос их в базовую часть. Это позволит не только ориентировать учителей на повышение качества работы, но и в целом по области поднять доходы учителей. По расчетам специалистов министерства образования, с 1 сентября зарплата педагогам вырастет на 14%, а стимулирующая часть фонда заработной платы - до 20%. Как отметил Дмитрий Овчинников, бюджет заработной платы вырастет и выросшую базовую часть будут получать все педагоги. Но зарплата с сентября вырастет на 14% не у всех, ведь главная задача проводимых изменений - дифференциация доходов в зависимости от результатов труда. "Мы должны показать людям, что в образовании можно зарабатывать, и зарабатывать неплохо", - отметил Дмитрий Овчинников.
Чтобы грамотно оценивать качество знаний, которые учитель дает своим ученикам, министерство образования готовит систему критериев, которые будут представлены на рассмотрение кабинета министров уже в мае, на очередном заседании правительства.
Чтобы избежать злоупотреблений и субъективных критериев оценки труда учителей, министерство будет следить за тем, чтобы директора школ распределяли средства стимулирующей части фонда заработной платы с участием советов трудовых коллективов и максимально открыто.
Дмитрий ОВЧИННИКОВ,
министр образования и науки Самарской области
- Сейчас губернатор поставил перед кабинетом министров задачу в течение 2008 года всех работников бюджетных учреждений перевести на отраслевую систему оплаты труда, уйдя от единой тарифной сетки. Сегодня часто говорят, что денег в отрасли образования не хватает. Но это посыл из вечности в будущее, мы должны понимать, что денег не хватает всегда. Мы должны понимать, что те ресурсы, которые предусмотрены, должны обеспечивать высокий уровень образования. Просто нужно уметь грамотно распоряжаться предоставляемыми ресурсами. Сейчас мы вносим изменения в систему оплаты труда учителей. Основные изменения коснутся распределения базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов. Дело в том, что сейчас в стимулирующую часть фонда включаются и компенсирующие выплаты педагогам: за классное руководство, за проверку тетрадей и т.д. В результате у школ непосредственно на поощрение лучших учителей остается лишь 4-6% от стимулирующей части. Нами разработано положение, которое подразумевает освобождение стимулирующей части от компенсационных выплат и перенос их в базовую часть. Образовавшийся вакуум мы заполним новыми бюджетными вливаниями.
Серафима ПЕРОВА, «СО»
"новость дня" | Просмотров: 223 | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Изменения в систему оплаты труда педагогических работников РТ
В связи с повышением МРОТ до 5205 рублей и исполнением Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012г с 1 января 2013 года вносятся изменения в систему оплаты труда педагогических работников РТ
Для всех работников образования, всех типов учреждений устанавливается ставка I тарифного разряда в размере МРОТ (5205 руб.).
Вносятся изменения в Положение о новой системе оплаты труда (НСОТ):

По общеобразовательным учреждениям (НСОТ 13)
С 1 января 2013 года увеличиваются выплаты за работу педагогом с 42% до 45% (для всех ПКГ 3-1, 3-2, 3-3, 3-4 отрасли образование).
По дошкольным образовательным учреждениям (НСОТ 7)
С 1 января 2013 года вводятся следующие надбавки:
1. Фонд качества дошкольных учреждений образования с 15% увеличивается до 26%.

2. Вводится надбавка педагогическим работникам (ПКГ 3-1 – 3-4) за специфику работы в ДОУ в размере 42%.

3. Дополнительная надбавка за наличие категории распространяется на всех педагогических работников вне зависимости от образования (ПКГ 3-1 – 3-4) и устанавливается в следующих размерах:

высшая категория - 35%;

первая категория - 30%;

вторая категория - 25%.

4. Надбавка за сложность и напряжённость (работа с детьми дошкольного возраста) по педагогическим работникам (ПКГ 3-1 – 3-4) и руководителям структурных подразделений (ПКГ 4-1 – 4-2) с 19% увеличивается до 38%.

По детским домам (НСОТ 5)

С 1 января 2013 года вводятся следующие надбавки:

1. Фонд качества детских домов с 10% увеличивается до 20%.

2. Вводится надбавка педагогическим работникам (ПКГ 3-1 – 3-4) за специфику работы в детском доме в размере 42%.

3. Надбавка за работу в образовательных учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для должностей педагогических работников (ПКГ 3-1 – 3-4) с 12% увеличивается до 39%.

По НПО, СПО (НСОТ 6)

С 1 января 2013 года вводятся следующие надбавки:

1. Надбавка за специфику работы мастеров производственного обучения распространяется на всех педагогических работников отрасли образования и физической культуры и спорта (ПКГ 3-1 – 3-4 (2-1 - 2-4) и ПКГ 4-2) и устанавливается в размере 5%.

2. Надбавка за специфику работы мастерам производственного обучения (ПКГ 3-3 и ПКГ 4-2 отрасль образование) устанавливается в размере 10%.

по ВПО (НСОТ 4)

С 1 января 2013 года вводится надбавка за специфику работы в ВУЗе в размере 10% от должностного оклада и распространятся на всех педагогических работников отрасли ВУЗ и ДПО (ПКГ 1-1 и 2-1 – 2-6).

по Дополнительному образованию и ДЮСШ (НСОТ 4)

С 1 января 2013 года вносится изменение в четырехразрядную тарифную сетку по оплате труда работников и вводится дополнительная выплата за квалификационную категорию. Она распространяется на всех педагогических работников отрасли образование (в доп. образовании) и физической культуры и спорта и образования (в ДЮСШ), т.е. ПКГ 3-1 – 3-4 и 2-1 – 2-3.

Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:

Вkkdop = OI x Dkkdop ,

где:

OI

- - размер базового оклада (должностного оклада) первого разряда четырехразрядной тарифной сетки по оплате труда работников образования;
Dkkdop

- размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию

Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:

- для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 1,5%;

- для работников, имеющих первую или высшую квалификационную категории, - 3%.
"новость дня" | Просмотров: 550 | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Нам продолжают рассказывать по телевизору красивые сказки, например про то, что зарплата школьных учителей превысила среднюю по региону более чем в 50 субъектах РФ, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.

"В 52 субъектах зарплата педагогов в школах достигла и превысила среднюю зарплату по региону. Что касается доведения зарплаты педагогов дошкольных учреждений до уровня средней заработной платы, то пока эта задача решается не так быстро, как нам бы всем хотелось", — сказал Медведев на заседании президиума совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию.

Премьер напомнил, что в этой области подготовлены отраслевые и региональные "дорожные карты", а в федеральном бюджете предусмотрены дотации субъектам РФ на 2013-2015 годы в объеме 100 миллиардов рублей ежегодно.

"Планируется, что не менее трети средств будут дополнительно привлекаться за счет реорганизации неэффективных учреждений и введения эффективного контракта", — сказал он.

Наш опрос показывает, что РЕАЛЬНАЯ картина далека от официальных "баек" по зомбоящику!

Источник: ria.ru
"новость дня" | Просмотров: 244 | Дата: 10.09.2013 | Комментарии (0)

В канун нового учебного года встает вопрос о закрытии школ, которые не смогли набрать учеников. Геннадий Онищенко – глава Роспотребнадзора сообщил, что больше всего учебных заведений будет закрыто в Центральном округе.

По словам главного государственного санитарного врача России в новом учебном году будут закрыты свыше 700 школ из-за недобора детей.

Тем не менее более 44 тысяч школ встретят учеников 1 сентября. «К закрытию у нас в этом году планируется 733 образовательных учреждения, из них в Центральном округе – 474.

Причины вы понимаете - нет детей», - сказал Онищенко. 252 школы закроются в сельской местности.
"новость дня" | Просмотров: 212 | Дата: 10.09.2013 | Комментарии (0)

Президент Международной федерации самбо, член комитета ГД по физической культуре и спорту Василий Шестаков («Единая Россия») направил министру образования Дмитрию Ливанову письмо, в котором обосновывает необходимость такого нововведения, и уже подготовил соответствующий законопроект.

В апреле во время прямой линии президент Владимир Путин заявил, что все школьники должны заниматься физкультурой, несмотря на показания по здоровью. Для тех учащихся, у кого есть такие ограничения, он призвал разработать специальные методики, которые помогали бы им восстанавливать физическую форму. Василий Шестаков, изучавший дзюдо вместе с Владимиром Путиным и написавший вместе с ним учебник «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным», решил развить идею, пишет газета «Известия».
"новость дня" | Просмотров: 217 | Дата: 10.09.2013 | Комментарии (0)

Радио онлайн
мини проф


Время: 20:00

IP Адрес: 54.224.158.232
Ваш браузер:
Группа: Гости


Поиск

Облако сайта

портал учителя
Персональный сайт воспитателя Насыровой Гульнары

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017